Японский автомобильный журнал «Car Top» опубликовал на своих страницах
отчет о «тест-драйве» нового спортивного автомобиля Nissan GT-R,
официальная премьера которого запланирована на конец октября текущего
года и пройдет в рамках Токийского автосалона.
Анонимный пилот-испытатель сообщил редакции «Car Top», что недавно
компания Nissan провела в Японии на трассе Тотиги закрытый
неофициальный тест-драйв нового Nissan GT-R, в котором приняло участие
30 специально приглашенных водителей. В число участников входили
маркетологи, рекламщики и профессиональные автоспортсмены из числа
профильных сотрудников компании Nissan.
В течение трех дней
каждый из участников имел возможность проверить заложенный в новый
Nissan GT-R потенциал в связке с Nissan Fairlady Z в кузове Z33 и
Porsche 911 Turbo 997-ой серии. Несмотря на то, что все принявшие
участие в испытаниях GT-R люди были сотрудниками Nissan, во время
обкатки авто им было сообщено, что интерьер автомобиля, на котором они
ездили, ни коим образом не соответствует тому, который в
действительности запланирован для серийного GT-R.
Источник журнала «Car Top» очень подробно смог описать заднюю часть
Nissan GT-R, так что дизайнеры журнала в деталях восстановили по его
рассказу экстерьер кормы нового спорт-кара. К сожалению, и во время
«корпоративных тестов» перед GT-R оставался закамуфлированным.
Стало известно, что компания Nissan панирует к выпуску семь
различных вариантов GT-R, каждый их которых ориентирован на свой
региональный рынок. Так же предусмотрено 4 базовых расцветки кузова:
серебряный, оружейная сталь, белый и черный.
Испытания Nissan GT-R на трассе в Тотиги состояли в основном из
длинных скоростных участков, вхождений в повороты на высокой скорости,
слаломов на 160 км/ч и тестов на экстренное торможение.
Для начала собравшимся «испытателям» было предложено сделать несколько заездов на Nissan Fairlady Z и Porsche 911 Turbo, и только после этого их допустили к обкатке GT-R.
Неназванный источник журнала «Car Top» сообщил, что его сначала
очень удивил ровный, гулкий, сильный звук двигателя у Nissan GT-R,
который заставил его вспомнить звучание моторов итальянских
супер-каров. Звук же выхлопной трубы был более тихим, хотя и не менее
сильным, чем он ожидал, его ровно сглаживал титановый глушитель.
В распоряжение приглашенных испытателей был предоставлен только один вариант Nissan GT-R с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой
передач. На полигоне также была модель с 6-ступенчатой механикой, но на
ней не проводилось заездов в связи с тем, что «механика» пока находится
в стадии разработки.
Полуавтомат меняет передачи так мягко, что о переходе на следующую
скорость можно судить исключительно по звуку двигателя. Как сказал
источник журнала «Car Top», полуавтомат в GT-R работает заметно лучше,
чем знаменитое двухдисковое сцепление Volkswagen DSG (Direct Shift
Gearbox), которое по своим характеристикам превосходит автоматические
коробки и обеспечивает водителю всю полноту возможностей механической
коробки передач без необходимости самому переключать скорости.
Кроме этого, смена скоростей на полуавтомате GT-R происходит без
задержек, очень быстро, заставляя мотор мгновенно реагировать, придавая
автомобилю нужную скоростную динамику в максимально сжатое время. По
словам неназванного испытателя новый стоковый Nissan GT-R по динамике
уместно сравнивать с Nissan Skyline GT-R в 34-ом кузове, мотор которого
прошел тюниг до 500 л.с.
Подвеска Nissan GT-R заслужила многих похвал со стороны испытателей,
благодаря ей авто отлично держит дорогу, и не раздражает водителя
напоминанием о текущей скорости. Это не просто умозрительное
заключение. Во время испытательных заездов неоднократно GT-R разгоняли
до скорости, превышающей 200 км/ч, и его стабильное поведение на трасе
не отличалось от того, которое новый автомобиль демонстрировал при 100
км/ч. Есть предположение, что на испытуемом варианте Nissan GT-R не
стоит ограничителей скорости вовсе, и их не стоит ожидать и на серийных
версиях машины.
Тормоза от Brembo настроены идеально для данного автомобиля и его
технических возможностей. Большая часть испытательных заездов проходила
на высоких скоростях, но ни у кого из участников не возникло ощущения
потери контроля над скоростью автомобиля – тормоза отрабатывают 100%
возможной эффективности.
Тест на слалом показал, что и при скорости в 160 км/ч Nissan GT-R
уверенно входит в повороты, маневрируя, держит трассу отлично. По
словам испытателя никому из участников тест-драйва
так и не удалось ощутить предел возможностей нового GT-R, хотя для
этого у них были все возможности и достаточное количество времени.
В конце тестов испытатели сошлись на том, что основными
преимуществами автомобиля определенно можно назвать его способность
четко держать дорогу на любой скорости и отлично проходить повороты.
GT-R не так хорош как Porsche 911 Turbo, но 2/3 его возможностей
совпадают в точности с тем, что может продемонстрировать Porsche.
В заключении несколько слов о моторе и трансмиссии Nissan GT-R.
Журнал «Car Top» сообщает, что новый GT-R будет укомплектован
V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,8 литра серии «VQ» с двумя
турбонагнетателями. Максимальная мощность мотора составит 480 л.с., а
максимальный крутящий момент равен 58 кг-м. Трансмиссия у Nissan GT-R –
7-ступенчатая полуавтоматическая по своим характеристикам на уступающая
двухдисковой коробке передач Volkswagen DSG. В планах так же значится
комплектация с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость Nissan GT-R в Японии составит от 6 900 000 до 8 000 000 иен (около $60 500-$70 100).
|